Анализ рекламы конкурентов

Анализ рекламы конкурентов

Под определением «аудита» подразумевается комплекс мероприятий, направленных на оценивание уровня эффективности проводимых РК на сайте, анализ конкурентов в директе и методов их раскрутки, настроек установленной контекстной рекламы и качество используемого контента. Аудит рекламной кампании — это ключ к улучшению посещаемости и рост интереса к вашей деятельности.

Необходимость проведения экспертизы: с чего все начинается

Предпосылками для проведения проверок являются низкие показатели «отдачи» от рекламных кампаний в директе и других аналогичных площадках, низкий показатель конверсии посетителей в клиенты. Также экспертиза позволяет выявить эффективность работы не только рекламы, но и контента, размещенного в ней. Бывают ситуации, когда небрежно оформленный баннер или поп-арт с объявлением просто не привлекает внимание посетителя и что хуже, способен сформировать негативное отношение к контенту.

Типичные ошибки при запуске РК

Есть ряд часто допускаемых ошибок, которые способен выявить анализ рекламных кампаний:

  • показ информации всем посетителям без ориентации на целевую аудиторию;
  • отсутствие географической привязки к показам рекламы;
  • неправильный анализ рекламных кампаний и завышенная цена (ставка) на показ;
  • неправильная настройка аккаунтов;
  • не был проведен анализ рекламы конкурентов с выявлением слабых и сильных сторон.

Как итог — бюджет РК не приносит желаемой эффективности. Нам под силу исправить эту ситуацию.

Перечень услуг: что входит в понятие аудита

Наша компания дорожит своей репутацией, поэтому качественный анализ рекламных кампаний — наше кредо. Все работы по экспертизе веб-ресурса проводятся максимально оперативно и недорого, поэтому цена вас приятно удивит.

Что входит в перечень услуг:

  • анализ рекламы конкурентов;
  • оценка сайта: проверка юзабилити, качества контента, удобства нахождения;
  • проверка настроек аккаунта: ставки, настройки таргетирования, семантическое ядро;
  • выявление недостатков, подготовка ряда рекомендаций по улучшению конверсии на сайте.

Решив заказать проверку сайта и провести анализ конкурентов в директе и подобных системах, вы получите подробный отчет, который позволит выявить и устранить все найденные недостатки. Оптимизированный по всем показателям сайт — это рост конверсии, количества посетителей и заказов, увеличение показателей CTR и снижение затрат на клик.

Рост показателей сайта за несколько дней

Мы гарантируем повышение роста показателей при условии, что клиент выполнит наши рекомендации. Важно понимать, что понятие аудит означает проверку и консультирование по улучшению показателей сайта.

Для настройки аккаунта и мониторинга его показателей советуем заказать анализ конкурентов в директе по доступной цене.

Что входит в стоимость аудита

Мы предлагаем наши услуги недорого, но цена не является фиксированной. На нее влияют количество внедренных контекстных систем, проводимых мероприятий и дополнительные пожелания от заказчика. К примеру, не только анализ рекламы конкурентов, составление ряда советов, но и практическая работа с рекламным аккаунтом, его настройка и веб-аналитика систем.