Cбор минус слов

Cбор минус слов

Минус-слова — это функция, позволяющая запретить отображение информации по поисковым запросам, не имеющим непосредственного отношения к услугам или представленным вами товарам.

Благодаря их использованию не отображается реклама по нецелевым запросам, что экономит бюджет и сохраняет показатели CTR. Подобрать минус слова можно с помощью рекомендаций в популярных площадках контекстной рекламы.

Принцип действия минус-слов в поисковых системах

Устанавливаемые минус-слова добавляются к ключевым фразам, благодаря чему поисковая система игнорирует показ объявлений при нецелевых запросах. По сути, необходимо сделать поиск минус слов и ключевых запросов, косвенно связанных с предоставляемым вами товаром или услугой.

Пример: сбор минус слов и их правильная привязка к запросам позволит повысить релевантность объявлений. Допустим, пользователь ищет, где купить модель радиоуправляемого вертолета. Использование кросс-минусовки позволит отображать только объявления о покупке соответствующей игрушки, а не всех похожих объявлений, включая реальные винтокрылые машины.

Особенности работы кросс-минусовки в медийных и поисковых источниках

При решении заказать сбор минус-слов нужно учитывать, что их принцип работы отличается в разных источниках контента. Для медийных площадок действует ограничение в пять тысяч минус-слов. В результате поиск минус слов требует тщательного выбора и правильных настроек таргетирования на целевую аудиторию и географию месторасположения.

В отличие от поисковых, в медийных системах реклама может отображаться на некоторых источниках даже при наличии установленных минус-слов.

Категории минус-слов: широкое, фразовое и точное соответствие

При необходимости произвести поиск минус слов нужно учитывать их уровень соотношения. Минус-слова используются по другому принципу, нежели ключевые и, в зависимости от типа выбранной площадки, рекомендуется использовать соответствующую разновидность.

  • для поисковых систем необходимы минус-слова с точным и фразовым соответствием. Такой способ требует осуществлять сбор минус слов в разных единственных и множественных формах чисел, слова с допущенными ошибками при написании, правильно подбирать синонимы;
  • для медийных площадок (СМИ и видео) применяют минус-слова с широким понятием.

Широкое соответствие в минус-словах

Это штатное состояние для минус слов. Реклама не отображается в поисковой системе, когда в ней содержатся все минус-слова. При этом не важен их порядок употребления.

Пример: установлены минус-слова “купажированный виски”. Рекламное объявление будет показано при запросах “купить виски цена”, “купажированный алкоголь” и не отображаться при “виски купажированный”, “купажированный виски”.

Фразовое соответствие в минус-словах

Реклама не отображается, когда запросы в систему поиска содержат все минус-слова в назначенном порядке, в том числе при наличии в запросе иных слов.

Пример: есть минус-слово “купажированный виски”. Реклама будет отображаться при запросах “премиумный виски”, “виски купажированный”, но не будет показана при “премиумный купажированный виски” и “купажированный виски недорого”.

Точное соответствие в минус-словах

В этом случае нужно заказать подбор минус слов с точным соответствием. Реклама не будет отображаться по поисковым запросам со всеми минус-словами в установленном порядке. При этом при наличии в запросе других слов пользователь увидит ваше объявление.

Пример: минус-слово “купажированный виски”. Объявление не будет показано при запросе “купажированный виски”. Во всех других запросах “виски купажированный”, “олдовый купажированный виски”, “купажированный виски купить” ваша реклама будет отображаться на площадках.