Рекламный бюджет

Рекламный бюджет

Одна из распространенных ошибок среди российских предпринимателей это то, что они недооценивают рекламу. До сих пор в век интернет-рекламы многие не создали свой сайт, или создали, но выделили на это не более 10 000 рублей и получили конечно же убожество, вместо эффективного маркетингового инструмента.

Еще я встречала людей, которые только недавно запустили свой бизнес, например, производство корпусной мебели и говорили такие абсурдные вещи: «Я обязательно запущу рекламу, но только тогда, когда заработаю деньги на это». Сразу же возникает вопрос, как человек собирается продавать товар и зарабатывать без рекламы? Обычно такие стартапы сдуваются очень быстро, а главное, они не понимают почему и в чем была их ошибка.

Затраты на рекламу это не расходы, это инвестиции.

Людям привычно тратить деньги на закупку товара, производство, инструмент, аренду офиса, зарплату сотрудников. Но на рекламу многие просто как от сердца отрывают.

Без рекламы бизнес, не может существовать долгое время, если только Вы не владелец госкорпорации конечно же.

Задумайтесь, все крупные компании, которые Вы можете припомнить, это и мобильная связь, и мебель, и одежда, и колбаса, и автомобили — рекламируются! Вы знаете эти компании благодаря рекламе. И покупаете товар в этих компаниях благодаря рекламе.

Более того, даже если у Вас малый бизнес, но Ваши конкуренты в малом бизнесе используют рекламу, не важно делаете ли Вы кухни на заказ или продаете детские ползунки!

Почему они это делают? Потому что от этого зависит их прибыль. Именно поэтому и Вам следует каждый месяц закладывать бюджет на рекламу.

Даже если Вы чувствуете спад, особенно если Вы чувствуете спад! Ведь именно реклама поможет Вам снизить влияние спада на показатели вашего бизнеса.

К тому же, во время спада и кризисов многие компании закрываются именно потому, что в то время, когда они сокращают расходы на рекламу — их хитрые и умные конкуренты находят другие способы снизить издержки, а за счет рекламы наращивают свою долю рынка пока недальновидные компании сокращают рекламный бюджет.

Тем самым, и после спада кто-то теряет даже тех клиентов, что у него были, а кто-то получает новых клиентов, которых они «переманили» к себе от других компаний сокративших рекламный бюджет.

Если у Вас уже есть бизнес, который приносит прибыль, просто попробуйте в течение трех месяцев 30% чистой прибыли вкладывать именно в маркетинг, рекламу, продвижение своего товара/услуги на рынке. И будьте уверенны — Вы заметите результат и он превзойдет Ваши ожидания.